Ремонтная арка Пежо 406 в Калининграде
Что бы заказать запчасть, нажмите на ссылку "купить" у детали и далее заполнить
данные при оформлении в корзине.
В случае, если у товара активна
ссылка "уведомить", то его пока нет в наличии, но Вы можете оставить Email и, как только он
он появится в продаже, отправим уведомление.
Возникли вопросы? Наберите нам по тел. +7 (903) 722 78 54 и наши менеджеры постараются
ответить на все вопросы.
Мы доставляем заказы в каждую, даже самую дальнюю точку России.
Сделав заказ на ремонтную арку крыла Пежо 406 сейчас, уже в течение нескольких дней Вы можете получить его
на ПВЗ в Калининграде или воспользоваться доставкой.
В регионы мы доставляем ТК - СДЭК, ПЭК
и другими. Также доставляем в республику Казахстан.
В каталоге предложены детали следующих производителей: KLOKKERHOLM.
Ремонтная арка для Пежо 406: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 годов выпуска.
При подборе проверьте, что год производства авто совпадает, с годом указанным
в карточке товара.
Еще обратите внимание, подбирая ремонтную арку крыла
Пежо 406, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут отличаться по внешнему виду и т.д.
Ремонтные арки крыльев Peugeot 406 поступают, как правило, с цинковым покрытием.
Иногда бывают в транспортировочном грунте. Стандартная толщина металла в неоригинале – 0,8мм. Реже бывают 1 и 1.2мм.
Ремонтные арки предназначены для локального кузовного ремонта крыльев (задних и передних) в случае их деформации в аварии или потере внешнего вида
в результате поражения коррозией.
Хотим обратить внимание на то, что это стальное изделие, специально изготовленное для интеграции в кузов вместо испорченной части. При выборе арок необходимо
акцентировать внимание на тип кузова автомобиля.
Очень часто на седан, универсал, хэтчбэк, купе они отличаются. В период выпуска одной модели разницы у них обычно нет.
После завершения сварочных работ и качественного окрашивания этой части кузова необходимо сделать антикоррозионную обработку внутренней части, чтобы предотвратить появление ржавчины из-за негативного воздействия окружающей среды.
Антикоррозионную обработку рекомендуется проводить хотя бы раз в два года перед холодными сезоном. Более того, для защиты
внутренней части арок надо обязательно ставить подкрылки – они защищают от попадания камней из-под колес, пескоструя и лишней влаги.
Для актуализации остатков товара на складе мы обновляем цены и наличие каждые
шесть часов.